Официальный сайт журналиста и писателя Сергея Маркова.
Сделаем это вместе Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
04.11.2009
Оглавление
Сделаем это вместе
Страница 2
Страница 3
Вели переговоры о покупке недвижимости на Кипре, в Турции и даже на Антильских островах. Принимали в Москве бесконечных эмиссаров, в основном мусульман, желавших выйти на российский рынок: пили с ними водку в «дубовом» зале ЦДЛ или в «Континентале», подсчитывали будущие недюжинные прибыли…
– Я ничего не понимаю в этих глянцевых журналах, – вещала Белла Ахмадулина, высвобождая острый локоть из заботливой пухлой ручки Мессерера и поднося ко рту со скорбно опущенными уголками бокал. – В них не печатают поэзию. Но это красиво. И должно быть много денежных знаков, в которых я тоже ничего не понимаю. Дай вам Бог.
– Устроим! – шумели выпившие однокурсники. – У «Вокруг света» до сих пор десятки тысяч подписчиков, а наш журнал будет круче!.. «Космополитен» 200 тысяч баксов прибыли дает ежемесячно!.. Будем брать рекламу у авиакомпаний, отелей, банков, турагентств, которые плодятся, как тараканы!.. На бирже «Алиса» Германа Стерлигова будем продавать рекламные площади!.. Подтянем и других миллионеров – Артема Тарасова, Сережу Мавроди, Вову Гусинского с «Мостом», мой друг с ним ГИТИС заканчивал, Мишу Ходорковского, который тоже с «Менатепом» поднимается, Борю Березовского!.. Одни наши!.. А ты антисемит?.. Будем брать с них бабки за фоторепортажи о том, как они отдыхают на Канарах и Багамах!.. И за фото их любовниц молодых!.. Организуем всероссийский конкурс красоты «Мисс «Вояж»!.. Да что там – всемирный! Финал проведем в Лас-Вегасе с вещанием на все страны мира по CNN, с Тедом Тернером договоримся по бартеру!.. Лучше в Маниле! В Буэнос-Айресе!.. И программу «Вояж» на первом канале захерачим, Влад Листьев, наш однокашник, поможет, он поднаторел в своем «Взгляде»!.. Откроем ночной клуб и казино «Вояж» с лучшим в России стриптизом негритянок, китаянок и мулаток!.. Сеть национальных ресторанов!.. Магазины международных сувениров!.. Организуем автопробег на джипах Москва – Мельбурн – Рио-де-Жанейро!.. Разверстай за это дело водочки!..
Я вышел от Мальгина ночью. Мигали во мгле светофоры. Было зябко с похмелья. На газоне перед мостом лежал человек. Ботинки стояли рядом. Из дырки носка торчал палец с кривым черным ногтем. Лицо человека было прикрыто журналом. «Вояж» – прочитал я на блестящей обложке с содроганием. Пригляделся – «Vogue».
– Ты живой, братан? – поинтересовался я. – Не замерз?
– Пошел на хуй, – невозмутимо ответил читатель популярного французского журнала.
– Вопросов больше не имею, – признал я, разглядывая полуобнаженную красотку на обложке и размышляя о том, что абсурд в России сопутствует любому начинанию.
Остановилась патрульная машина. Вышли двое с короткоствольными автоматами. Не обращая на уставшего читателя Vogue особого внимания, потребовали у меня документы. Документов не оказалось – забыл сумку в квартире у Мальгина. Посадили в машину. Прихватив на Тверской двух проституток посимпатичнее, привезли в отделение милиции. Я стал бузить, мол, пресса, права человека!.. Затолкали в «обезьянник».
– Анжела, – представилась кареглазая крашенная блондинка, стягивая разор-ванные колготки. – Студентка юридического. А ты?
– Редактор иллюстрированного журнала.
– Я недавно голой фотографировалась для одного такого журнала, – сказала Анжела. – Пидор снимал – встань так, повернись этак, раздвинь ножки… А сам – голубец голубцом. У вас все, что ли, такие?
– Все, – ответил я. – Где-то я тебя видел.
– Так все говорят. Хочешь снять?
– Будешь мисс «Вояж».
– С дальнобойщиками, что ли? Я не плечевая.
– Позировать, – пояснил я. – Жюри международное.
– Жюри – это субботник? Когда все бесплатно?
– Жюри – это жюри. А еще на юридическом учишься… Ты в 80-х у «Интуриста» случайно не работала? Впрочем, тебе лет 10 тогда было.
– Да ладно! – Анжела сипло хохотнула и хлопнула меня ладонью по ляжке. – Как сам-то сюда попал? Мужиков снимал на скверу у Большого театра? Значит, по одному и тому же мы с тобой здесь делу. А то заладил: журналист, бля.
– По одному, – согласился я. – А на самом деле как звать тебя?
– Верка. А тебя?
– Сережка.
Нас выпустили утром. До освобождения я выслушал, с сочувствием, пониманием, как и положено журналисту, без пяти минут редактору, душещипательные истории с географией современных Сонь Мармеладовых и Катюш Масловых, соблазненных и покинутых. Подругу Веры несколько раз выводили «на допрос».
– Еще попадешься, – предупредил напоследок немолодой лейтенант со злым лицом, видимо, не слишком ценимый коллегами по работе, – будет тебе взъебка по полной программе.
С девчонками менты попрощались едва ли не почтительно.
– Двести баксов, – сплюнула Вера на улице. – Ладно, чего уж…
– Что – двести баксов? – не понял я.
– По таксе штраф стольник, а тут за журналиста, говорит, накинуть надо, а то в газету тебе сообщат, все такое.
– В какую газету?! И ты за меня двести долларов отдала?!
– Шарлоте субботник небольшой устроили, один мент даже с Петровки специально заезжал под утро. А я отдала. Потому что мне нельзя сейчас субботник. Выпить хочешь?
– Хочу.

Последнее обновление ( 16.11.2009 )
 
След. >
ГлавнаяБиографияТекстыФотоВидеоКонтактыСсылкиМой отец, поэт Алексей Марков