Официальный сайт журналиста и писателя Сергея Маркова.
Картинки с выставки Venus Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
03.11.2009
Оглавление
Картинки с выставки Venus
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

 - И хорошо заработали? – осведомился я.
 - Деньги были не главное. Необыкновенное вдохновение сродни религиозному экстазу – вот что я тогда испытывал!
 - Но платили всё-таки неплохо?
 - Кто как, уже не помню.
 - А вот когда в 1959 году Фидель Кастро со своими геройскими барбудос ворвался в Гавану, тамошние проститутки, ликуя, давали народу совсем бесплатно.
 - Во-первых, никогда не поверю, чтобы профессионалки работали совсем бесплатно – вы уж мне поверьте. Скидки, конечно, возможны, но чтобы бесплатно!.. И потом, то же были Фидель с Че Геварой, им бы и я дала без денег. Я была совсем маленькая тогда, видела их по телевизору, в журналах – они казались мне богами!      
                                           День третий. Суббота.
ImageВозвращаясь к аналогии выставки с человеческой близостью, должно отметить, что сам факт, безусловно, произошел в субботу, ближе к закрытию, и публичный общественный оргазм был сродни извержению вулкана. Всё к этому шло. На стендах по расписанию устраивались лайф- и пип-шоу, собирающие толпы зрителей с кино- и фотокамерами. Порно-звезды, сидящие под плакатами со своим изображением и экранами, демонстрирующими их высочайший профессионализм, раздавали автографы направо и налево и время от времени по команде менеджеров обнажались для того, чтобы их прелести запечатлели. К некоторым выстраивались огромные очереди, например, к Долли Бастер. Как истинная королева, олицетворяющая могучую секс-империю, Долли ничего не обнажала, а лишь с очаровательной улыбкой куклы отвечала на вопросы, подписывая открытки и плакаты, и просила пропускать инвалидов без очереди.
А инвалидов в субботу было множество. Они, безрукие, безногие, искривленные, искаженные, частично или полностью парализованные, передвигались по залам на костылях, в колясках или на чьих-либо руках. Люди – не звери, инвалидов пропускали поближе к действу, а звезды, и особенно начинающие секс-модели, позволяли им то, чего пока не позволяли внешне физически здоровым посетителям.
– Русский «Sex-гид»! – восклицает великая Долли. – Обожаю Россию! Мой любимый писатель – Леон Долстоевски! «Анна Карамазофф» – гениально! Передайте привет вашему молодому сексапильному президенту Володе!
Несмотря на то, что Германия перенасыщена эротической и порнографической печатной продукцией, на выставке великое множество фотолюбителей с «мыльницами» и дорогими камерами, от безусых юнцов до убеленных сединами старцев. Притом старцы, большинство которых наверняка заслушивалось еще речами Геббельса и маршировало с факелами, проявляют особую активность: мощные старики с железными локтями, обливаясь потом, придерживая очки на переносице, пробиваются и просачиваются вплотную к сцене. Старики не только фотографируют и фотографируются в обнимку с обнаженными моделями. Они и степенно прохаживаются за ручку со своими пассиями. Ох уж эти немцы! Вот пузатый коротышка-старикан ведет под руки юных двухметровых сестер-близняшек, дочерей экваториальной Африки (мода на экзотических жен и любовниц, существующая в Германии с 80-х). Вот молодая мама с грудным ребенком в коляске. Вот карлик с лицом, похожим на печеное яблоко, запускает сухонькую ручку под юбку своей более чем пышной спутницы гренадерского роста. Вот лесбиянки, одна из которых похожа на Марику Рокк, а другая – на Отто Скорцени. Вот абсолютно голые мужчина и женщина: побродив в духоте и жаре от софитов, они разделись и сложили одежду в фирменный мешок с логотипом «HUSTLER».
Обитатели гигантского стенда «HUSTLER» с воодушевлением воспринимают «Sex-гид», его спецвыпуск – «Из России с любовью!» Подданные империи Ларри Флинта, нарушая контракт, даже позируют, прижимая чужое издание к обнаженным силиконовым грудям.
Стенд интимных причесок, эпиляции. Стенды тату – желающим татуировка наносится на месте. Цена – 10 марок за квадратный сантиметр. Бесплатно в качестве рекламных сувениров раздаются специальные карандаши «Sireet Wear» от «Revlon» с двумя концами, матовым и перламутровым. Вообще на выставке много сувениров, порой весьма остроумных, но, естественно, на заданную тему: ластики в виде фаллосов, жвачки в виде женских грудей, карамель в виде совокупляющейся монашки и монаха…
ImageШоу тем временем продолжается, набирая обороты. На сцене под органную музыку в дыму проходят садомазохистские представления, перемежающиеся с мужским и групповым стриптизом. На экранах видны все входы и выходы порнозвезд, все с большей интенсивностью раздающих автографы. По радио объявляют номер стенда, где начинается очередное представление, – и, сломя голову, публика несется, толпится, клубится, отпихивает, дорывается… Но в противоположном углу выставочного павильона Моника, Верона или Ритра выкатывает левую или правую грудь – и мгновенно выстраивается очередь за тем, чтобы ее сфотографировать, потрогать, а если повезет, и лизнуть. Груди особо популярных звезд становятся будто отполированными. Толпа жаждет. Напирает. Входной билет на выставку стоит 50 марок (хотя в прошлом году стоил 20), но очередь на улице обретает уже невиданные для благополучной Германии масштабы, сравнимые с очередями за водкой в перестроечном СССР или в самой Германии – за хлебом в конце войны. Женщин в очереди не меньше, чем мужчин: погрязнуть, преодолеть, утолить и победить – одиночество, закоренелые комплексы, страхи, утраченные иллюзии, несбывшиеся мечты, стрессы, обиды, пороки…
Долли Бастер встает – и безногий инвалид валится из коляски, чтобы облобызать ее ступни. Норма Ститц поворачивается – и другой инвалид припадает к ее титаническим грудям. На глазах у зрителей слезы. Сентиментальная нация. Где-то в темноте плачет ребенок. Пожилая забытая порно-звезда 60-х, не имевшая своего стенда, просидевшая все дни в темном углу на табурете у экрана, показывающего ее обнаженное тело, тоже плачет, давая «Sex-гиду» первый в жизни – и последний – автограф. «Были когда-то и мы рысаками…»
                                        х                х                х
   Вечером я лежал, обливаясь потом, в парилке одной из крупнейшей берлинских общественных саун. Вошли две солидные обнажённые фрау среднего возраста смелых форм. (В Германии почти все бани - совместные, мужские и женские, хотя раздевалки почему-то  раздельные.) Женщины будто продолжали начатый спор. Оглаживая ладонями, разводя в стороны груди, по-немецки массивные, как двухлитровые пивные кружки на Октоберфесте в Мюнхене, но безжалостно устремлённые под собственной тяжестью книзу, лоснящиеся от пота при 90-градусной температуре, они время от времени как-то вопросительно поглядывали на меня, распластанного на полоке, неприкрытого даже простынёй, словно ожидая, что я приму сторону одной из спорщиц и приведу некий веский наглядный аргумент.
 «Эншульдиген, битте шён, - обратилась ко мне одна из дам. – Простите, пожалуйста, мы с подругой сейчас в кинотеатре смотрели смешной мультфильм о Приапе и заспорили: она говорит, что фаллос в эрегированном состоянии увеличивается максимум вдвое... Я жила с мужем в Африке, он там мельницы, ветряки строил. Я говорю об Экваториальной Африке, не о Магрибе. И я знаю, что в спокойном состоянии у африканцев фаллос больше, чем у европейцев, но в эрегированном увеличивается всего в полтора-два раза, тогда как у европейцев втрое, вчетверо и даже в пять раз!.. Вы нас не рассудите?»  

Последнее обновление ( 21.11.2009 )
 
След. >
ГлавнаяБиографияТекстыФотоВидеоКонтактыСсылкиМой отец, поэт Алексей Марков